ПРАВИЛА РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

1. Правила работы интернет-магазина «SETTY» регламентируются Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Законом «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации (Часть вторая).

2.      Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления

3.      Заказ формируется на основании информации, предоставленной Покупателем по телефонам +7(4722)34-44-91, +7908-788-36-48, через интернет-сайт www.setty.ru, по электронной почте setty4@yandex.ru, setty7@yandex.ru

4.      Покупатель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов.

5.      Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, а также электронными платежами в соответствии с порядком, указанным на сайте www.setty.ru в разделе «ОПЛАТА». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.

6.      Доставка товара осуществляется только на территории Российской Федерации.

7.      Покупатель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза Компании SETTY, информация о которых представлена в разделе «ДОСТАВКА».

8.      Покупатель вправе выбрать любой вариант доставки своего заказа из предложенных ему Продавцом, а также выбрать любую логистическую компанию для доставки, при условии наличия ее представительства в городе отправки.

9.      Бесплатная доставка осуществляется только посредством ФГУП «Почта России» (вид отправления – ценная посылка, способ пересылки – наземным транспортом), при условии, что сумма заказа превышает 5000 рублей. Все остальные варианты доставки оплачиваются Покупателем. Более подробная информация размещена в разделе «ДОСТАВКА».

10.   Стоимость доставки включает в себя стоимость упаковки, пересылки (перевозки) и страховой сбор. При получении товара от работников ФГУП «Почта России», транспортных компаний или служб доставки Покупатель обязан внимательно осмотреть упаковку товара на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений Покупатель обязан потребовать от работников вышеуказанных служб составления акта о возврате с фотографиями и описанием повреждений упаковки и  отправки заказа по обратному адресу. Претензии по недостаче или порче товара в период доставки после получения Вами посылки приниматься не будут.

11.   Сроки доставки заказа определяются сроками доставки отправлений и грузов ФГУП «Почта России», транспортных компаний или служб доставки, выбранных Покупателем. Срок отправки товара – в течении 3-х рабочих дней момента поступления денег на счет Продавца, при условии своевременного предоставления Продавцу всей необходимой информации для оформления отправки.

12.   Правила и условия эффективного и безопасного ухода за товаром указаны на ярлыках посредством международных символов, расшифровка которых может быть представлена Покупателю по его запросу.

13.   Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Необходимым условием для возврата или обмена является сохранность товарного вида и потребительских свойств возвращаемого товара, наличие ярлыков и отсутствие следов использования. Документом, подтверждающим факт приобретения товара, может являться копия платежного документа с указанием номера заказа (квитанция банка, чек платежного терминала, подтверждающее письмо, отправленное после оплаты электронными платежными системами и т.п.) 

14.   В случае выбора Покупателем варианта оплаты заказа «оплата наложенным платежом», Покупатель обязан сообщить Продавцу о своем намерении отказаться от товара в письменном (электронном) виде не позднее, чем за один день до окончания срока отправки товара, указанного в пункте 11 настоящих Правил. В этом случае отказ от заказа без письменного (электронного) сообщения в установленный срок будет расцениваться как интернет-хулиганство, с применением соответствующих мер, в том числе юридического характера.

15.   Причиной отказа от товара может являться следующее: 

             - Желание Покупателя: не подошел фасон, размер, цвет, длина и т.п.;

             - Ошибка Продавца: неправильная комплектация товара Продавцом, наличие дефекта (брака).

       В первом случае доставка возвращаемого товара оплачивается Покупателем, во втором – Продавцом.

16.   При условии выполнения Покупателем пунктов 13 и 14 настоящих Правил, Продавец возвращает Покупателю сумму, уплаченную за возвращаемый товар.  Денежные средства будут отправлены не позднее десяти дней с момента получения Продавцом письменного (электронного) сообщения об отказе от заказа с требованием о возвращении денег, но не ранее, чем через два дня с момента получения возвращаемого товара и при условии отправки Покупателем всех реквизитов, необходимых для возврата денежных средств.

17.   Срок предъявления претензий по браку - двадцать календарных дней с момента получения товара на руки.

18.   После получения товара, возвращаемого по причине наличия дефекта (брака) Продавец имеет право провести проверку качества товара. В случае если проверка показала, что дефект товара произошел по вине Покупателя, Продавец вправе назначить экспертизу. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, то Покупатель будет обязан возместить Продавцу все расходы на проведение экспертизы, а так же расходы на хранение и транспортировку товара.

19.   В случае если доставка возвращаемого товара оплачивается Продавцом (см. пункт 15 настоящих Правил), отправка должна осуществляться Покупателем только посредством  ФГУП «Почта России» (вид отправления – ценная посылка, способ пересылки – наземным транспортом), в противном случае деньги за доставку возвращены не будут.

20.   Информация о порядке возврата товара и денежных средств представлена в разделе «ВОЗВРАТ»

21.   Адрес для отправки возвращаемого товара будет сообщен Покупателю после получения сообщения об отказе от товара.